Russian (CIS)Ukrainian (UA)
Сервис

Основным приоритетом компании ООО «Логистик Машинери» является система технической поддержки проданной и работающей в Украине техники.Задача компании – помочь покупателю повысить эффективность работы оборудования при снижении стоимости его обслуживания и ремонтов. Сервисные инженеры и механики компании в любой момент готовы оказать своим клиентам необходимую сервисную поддержку, начиная от поставки оригинальных запасных частей до проведения полного сервисного и гарантийного обслуживания. Сервисная служба имеет в своем распоряжении транспортные средства на базе автомобилей Wolksvagen caddy  и Citroen berlingo, универсальные и специальные инструменты и диагностическое оборудование. Это позволяет быстро и качественно обслуживать технику, как на месте ее эксплуатации, так и на специально оборудованных ремонтных площадках.
Технические специалисты компании всегда готовы дать необходимые рекомендации по обслуживанию и улучшению технического состояния техники, предложить разработанную систему плановых мероприятий по техническому обслуживанию, а так же предоставить заказчику профессиональную консультацию по подбору запасных частей.
Все знают, что очень важно вовремя обслуживать технику. При своевременном обслуживании, любой агрегат, деталь или узел прослужит в два-три раза дольше. Понимая это,

наши сервисные службы обеспечивают

:

        -  гарантийную поддержку каждой продаваемой единицы техники;
        -  сервисное и техническое обслуживание;
        -  бесплатные консультации;
        -  ремонт техники в послегарантийный период.
 
С помощью специальной формы обратной связи задайте интересующие Вас вопросы.   

Специалисты сервисной службы прошедшие обучение на заводах по производству трансмиссий и мостов ZF Passau, двигателей - Deutz AG в Германии, также в обучающем центре Bosch Services, обладают большим опытом обслуживания техники и готовы прибыть в любую точку Украины на место эксплуатации машин в максимально краткие строки.

Сервисная служба включает сервисные автомобили экстренной технической помощи, укомплектованы всем необходимым оборудованием для проведения, как диагностики, так и мелкого ремонта узлов и агрегатов, что позволяет оперативно решать вопросы по обслуживанию и ремонту прямо на территории клиентов. Четыре выездные бригады всегда готовы выехать в любую точку Украины, для того, чтобы оказать профессиональную помощь и поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Техническое обслуживание включает в себя не только замену масла и фильтров двигателя, а полную комплексную диагностику всех систем и агрегатов погрузчика. После каждого проведенного технического обслуживания составляется акт принятых работ, в котором прописываются рекомендации по дальнейшей эксплуатации погрузчика.

Несмотря на то, что выпускаемая техника неприхотливая, надежная и недорогая в обслуживании, мы заботимся о наших клиентах и после истечения гарантийного срока предлагаем все запчасти по себестоимости, чем экономим Вам еще 20-30% денежных средств на стоимости комплектующих.

Наша компания инвестировала и продолжает инвестировать огромные средства в создание многофункционального сервисного обслуживания, еще раз подтвердив этим шагом твердые намерения расширять свою деятельность, оправдывая доверие старых клиентов и завоевывая внимание новых.

 график износа спецтехники

Техническое обслуживание

– это комплекс профилактических мероприятий, проводимых для поддержания погрузчика в исправном техническом состоянии, с целью увеличения срока его безотказной работы.

В период эксплуатации фронтального погрузчика его узлы и агрегаты подвергаются износу. Это происходит из-за постоянного износа трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Чтобы продлить срок эксплуатации всех агрегатов и самого погрузчика, необходимо уменьшить интенсивность износа узлов деталей.

    Участок I – это период (0-50 моточасов) приработки деталей и механизмов. Он характеризуется большой интенсивностью износа узлов и агрегатов. В этот период не рекомендуется эксплуатировать погрузчик   в тяжелых условиях и с максимальными нагрузками. По окончании обкатки проводиться техническое обслуживание: замена масла в двигателе, фильтров очистки масла, замену топливных фильтров, контрольно-диагностические работы топливной аппаратуры, гидравлической системы, рулевой системы, трансмиссии, при необходимости регулировочные работы.

     Участок II  –  это основной период эксплуатации фронтального погрузчика (природный износ деталей). В этот период износ деталей минимальный, при условии правильной эксплуатации. Продолжительность участка II на 80% зависит от своевременности проведения технического обслуживания погрузчика.

     Участок III – это период необратимого износа узлов и агрегатов, который в конечном итоге приводит к их замене, что влечет за собой большие финансовые затраты.

Следовательно, для увеличения продолжительности эксплуатации фронтального погрузчика, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание (ТО).

Наверх↑
 


Main pageContactsSearchContactsSearch
Logistic Machinery, LLS
Все права защищены
© 2014
Продажа спецтехники SDLG в Украине:
Крым, Симферополь, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье,
Iвано-Франкiвськ, Киев, Кировоград, Луганск, Львів, Николаев,Одесса, Полтава,
Рівне, Сумы, Тернопіль, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы,
Чернигов, Черновцы, Севастополь, Кривой Рог...