Фронтальные погрузчики

Грузоподъемность, тонн
Высота выгрузки (по лезвию ковша), мм
Эксплуатационная масса, кг
Мощность, кВт (л.с.)
Объем ковша, м3
LG989
8.0
3 320
23 500
245 (335)
4,5
LG978
7,0
3 250
23 500
220 (310)
4,2
LG968
6,0
3 250
18 400
175 (238)
3,5
LG956L
5,0
3 120
17 250
162 (220)
3,6
LG956
5,0
3 120
17 250
162 (220)
3,6
LG953
5,0
3 050
16 600
162 (220)
3,0
LG946L
4,0
2 950
12 700
118 (160)
2,3
LG936L
3,0
2 950
10 700
92 (125)
1,8
LG933L
3,0
2 950
10 200
92 (125)
1,8
LG920
2,0
2 510
6 440
58 (79)
1,2
LG918
1,8
2 510
6 200
58 (79)
1,0

 

Фронтальные погрузчики SDLG

Фронтальные погрузчики SDLG – относятся к универсальной самоходной спецтехнике. Считаются разновидностью ковшового погрузчика. Эксплуатируются для работ по захвату, погрузке и транспортировке грузов и материалов. Сфера использования данного вида спецтехники: карьерные, землеройные, строительно-погрузочные работы.
Особенностью погрузчиков является выносливость, небольшой радиус разворота и устойчивость.
Основное рабочее оборудование – ковш 4 в 1, закрепленный на конце подъемной стрелы. Для расширения функциональных возможностей погрузчиков предусмотрено сменное навесное оборудование: палетные вилы, ковши для легких грунтов, крановые крюки, трубозахваты.

Фронтальные погрузчики SDLG.

Фронтальные погрузчики SDLG выпускаются китайской компанией Shandong Construction Machinery Co. При производстве используются узлы, оборудование и детали высокого качества, китайского и другого импортного производства.
Фронтальные погрузчики SDLG оснащаются чувствительными гидросистемами для простоты и легкого управления навесным оборудованием.
Рабочий цикл всех основных моделей составляет около 9-10сек. Гидравлика обеспечивает большой угол опрокидывания ковша – 450. Оператор может одновременно выполнять подъем груза и движение по направлению к объекту загрузки.
Двигатель погрузчиков SDLG – дизельный, с турбонаддувом, прямым впрыском, эргономичный, экономный и экологичный. Мощность двигателя позволяет использовать фронтальные погрузчики SDLG с предельной нагрузкой.
Конструкция погрузчиков SDLG компактная, привлекательный дизайн и внешний вид идеально сочетаются с небольшой стоимостью и надежными рабочими характеристиками.
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает погрузчикам серии SDLG небольшой радиус поворота, что особенно важно при эксплуатации техники в ограниченном пространстве или на небольших рабочих площадках.
Оптимизированное рабочее оборудование позволяет достигнуть высокого КПД, исключить внезапные поломки и обеспечивает продуктивность трудового процесса.

Фронтальные погрузчики SDLG. Преимущества спецтехники

  • Фронтальные погрузчики SDLG комплектуют двигателями японского, австрийского производства.
  •  Z- образным механизмом опрокидывания ковша с двумя гидроцилиндрами.
  • Рациональная, усовершенствованная конструкция.
  • Широкая колесная база.
  • Шарнирно-сочлененная рама придает устойчивость при перевозке, погрузке/разгрузке объемных грузов.
  • Простое и легкое управление машиной.
  • Нет строгих, жестких ограничений по эксплуатации.
  • Топливо для двигателя традиционное, обычное.
  • Небольшой расход топлива.
  • Экономичность в приобретении оригинальных запчастей, навесного оборудования.

Отображаются все 11 результатов