Фронтальные погрузчики SDLG
Фронтальные погрузчики SDLG – относятся к универсальной самоходной спецтехнике. Считаются разновидностью ковшового погрузчика. Эксплуатируются для работ по захвату, погрузке и транспортировке грузов и материалов. Сфера использования данного вида спецтехники: карьерные, землеройные, строительно-погрузочные работы.
Особенностью погрузчиков является выносливость, небольшой радиус разворота и устойчивость.
Основное рабочее оборудование – ковш 4 в 1, закрепленный на конце подъемной стрелы. Для расширения функциональных возможностей погрузчиков предусмотрено сменное навесное оборудование: палетные вилы, ковши для легких грунтов, крановые крюки, трубозахваты.
Фронтальные погрузчики SDLG
Фронтальные погрузчики SDLG выпускаются китайской компанией Shandong Construction Machinery Co. При производстве используются узлы, оборудование и детали высокого качества, китайского и другого импортного производства.
Фронтальные погрузчики SDLG оснащаются чувствительными гидросистемами для простоты и легкого управления навесным оборудованием.
Рабочий цикл всех основных моделей составляет около 9-10 сек. Гидравлика обеспечивает большой угол опрокидывания ковша – 45o. Оператор может одновременно выполнять подъем груза и движение по направлению к объекту загрузки.
Двигатель погрузчиков SDLG – дизельный, с турбонаддувом, прямым впрыском, эргономичный, экономный и экологичный. Мощность двигателя позволяет использовать фронтальные погрузчики SDLG с предельной нагрузкой.
Конструкция погрузчиков SDLG компактная, привлекательный дизайн и внешний вид идеально сочетаются с небольшой стоимостью и надежными рабочими характеристиками.
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает погрузчикам серии SDLG небольшой радиус поворота, что особенно важно при эксплуатации техники в ограниченном пространстве или на небольших рабочих площадках.
Оптимизированное рабочее оборудование позволяет достигнуть высокого КПД, исключить внезапные поломки и обеспечивает продуктивность трудового процесса.
Преимущества спецтехники SDLG
- Фронтальные погрузчики SDLG комплектуют двигателями японского, австрийского производства.
- Z- образным механизмом опрокидывания ковша с двумя гидроцилиндрами.
- Рациональная, усовершенствованная конструкция.
- Широкая колесная база.
- Шарнирно-сочлененная рама придает устойчивость при перевозке, погрузке/разгрузке объемных грузов.
- Простое и легкое управление машиной.
- Нет строгих, жестких ограничений по эксплуатации.
- Топливо для двигателя традиционное, обычное.
- Небольшой расход топлива.
- Экономичность в приобретении оригинальных запчастей, навесного оборудования.